Заявка на участие квиддичной команды:

- Имя.
- Название команды(факультет) за который будете играть.
- Функция в игре.

Гриффиндор:
Ловец- Джеймс Поттер (капитан)
Загонщик- Ивэн Форкс
Загонщик- Мэттью Ларсон
Охотник- Сириус Блэк
Охотник- Элис Камварон
Охотник- Эрис Хитченс
Защитник- Гидеон Пруэтт
Черлидеры - Фабиан Пруэтт;
Гимн команды:

Слизерин:
Ловец- Регулус Блэк
Загонщик- Антонин Долохов
Загонщик-
Охотник- Люциус Малфой (капитан)
Охотник-
Охотник- Беллатрикс Блэк
Защитник- Ивэн Розье
Черлидеры -
Гимн команды:

Райвенко:
Ловец- Рита Скитер
Загонщик-
Загонщик-
Охотник-
Охотник-
Охотник-
Защитник- Ксенофилиус Лавгуд (капитан)
Черлидеры -
Гимн команды:

Хаффлпаф:
Ловец-
Загонщик-
Загонщик-
Охотник- Эллиот Брайт
Охотник- Энди Смит
Охотник-
Защитник-
Черлидеры -
Гимн команды:

Спортивный комментатор: Рубеус Хагрид

Мячи:

1. Квоффл - большой красный мяч, размером похожий на футбольный; используется, чтобы забивать голы. Одно попадание квоффла в цель стоит 10 очков. Этот мяч ловят и бросают одной рукой. В современной игре используется Квоффл Пеннифолд, который заколдован так, что падает медленнее обычного.
2. Бладжер - этих мячей два, оба черные. Используются, чтобы сбивать игроков с метел. Заколдованы так, что преследуют игроков обоих команд без разбора.
3. Снитч - маленький (с грецкий орех) золотой крылатый мячик, который очень тяжело поймать. Пойманный снитч приносит команде 150 очков и останавливает игру.

Игроки:

1. Охотник - охотники передают друг другу квоффл, пытаясь забить его в кольцо, тем самым заработав 10 очков для команды.
2. Защитник - функции те же, что и у вратаря в футболе.
3. Загонщик - с помощью биты ударяет по бладжеру, стараясь отбросить мяч как можно дальше от игроков своей команды.
4. Ловец - свободно летает по полю, стараясь поймать снитч.

Нижеследующие правила были установлены Отделом волшебных игр и спортивных состязаний при его создании в 1750 году:

1. Ограничений по времени игры нет.
2. Если игрок команды покидает поле, эта команда должна передать квоффл команде соперников.
3. Игра заканчивается, когда пойман снитч. Либо по договоренности капитанов команд.
4. Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут.
5. Игроки могут касаться ногами земли только по окончании игры или во время тайм-аута. Команда, нарушившая это правило признается проигравшей.
6. Судья может назначить штрафной бросок; во время штрафного броска в игре принимает участие только охотник и защитник; прочие игроки должны держаться в стороне.
7. Палочки могут быть принесены на поле, но ни в коем случае не могут быть использованы против членов команды соперников.
8. В случае травмы игрока, игра продолжается. Замены нет.

О Гимнах команд и черлидерах